Консультации для пациентов и их представителей по вопросам реализации права на получение медицинской помощи в Российской Федерации. Линия работает с 2016 г.
В рамках консультации абоненты получают оценку того, нарушено право пациента или нет. При выявлении признаков нарушения права, а также при необходимости получения дополнительной информации абоненты получают пошаговый алгоритм взаимодействия с инстанциями.
Мы не принимаем обращения для передачи по инстанциям и не действуем от имени пациента (у нас нет такого права по закону)
Мы разъясняем абоненту, как решать проблему, чтобы получить максимально быстрый результат.
8-800-500-82-66 звоните на горячую линию и рассказывайте о нас своим друзьям и знакомым!
Что делать, когда горячая линия не работает
В любое время вы можете воспользоваться сервисом "Навигатор пациентов". Тут вы сможете получить ответы на типовые вопросы, ссылки на нормативные документы, образцы обращений в различные инстанции по типовым вопросам.
Примеры обращений
Изменился график работы горячей линии по защите прав пациентов
Жулёв Ю.А. Презентация проекта (2018 г.)
Скачать PDF файл
Кичигина Н.Ф. Презетнация "Горячая линия ВСП" (2024 г.)
Скачать PDF файл